Эксклюзивный договор |
|||
Почему Вы не хотите заключать договор? «Много фирм - это хорошо?» -объект, который есть у «ВСЕХ» интересен стажерам, но не профессионалам; - объект, который есть у «ВСЕХ» показывают для сравнения, а не для продажи; - объект, который есть у «ВСЕХ» повышает риск связаться с мошенниками или непрофессионалами; - можно ли доверять человеку, с которым было общение только по телефону, даже, если он говорит, то, что приятно слышать по поводу условий продажи. «Проводить переговоры и показы – это не сложно»-продавец, отвечая на многочисленные звонки становится «автоответчиком»; - квартира перевоплощается в экскурсионный экспонат, а хозяин - в экскурсовода, но не в продавца. «3% - это много, можно обойтись и без агента»- покупатель придет с агентом-профессионалом, а кто будет отстаивать Ваши интересы?; - по статистике разница между начальной ценой на недвижимость и той, по которой её продали составляет 7-10%; -дешевая или бесплатная риелторская услуга не эффективна. «Я самостоятельно дам рекламу»Реклама эффективна, если: -правильно составлено объявление; - правильно выбраны средства подачи; - она работает в комплексе с другими мероприятиями по продаже объекта. «Сам продам быстро»- в первую очередь продаются квартиры с низкой ценой, или продажей которой занимается профессионал; - большое количество агентов не способствует сокращению сроков продажи объекта. |
Абсолютные преимущества работы по эксклюзивному договору |
||
Безопасность | Комфорт | ||
- защита от общения с мошенниками; - квалифицированное юридическое сопровождение; - контроль всех этапов сделки профильными специалистами. |
- возможность придерживаться привычного режима жизни; - возможность получить отчет о проделанной работе, оценить ее, внести свои замечания и предложения; - решение всех сложных ситуаций. |
||
Материальная выгода | Оценка | ||
- продажа по максимальной рыночной цене; - бесплатные юридические консультации. |
![]() Профессиональная оценка недвижимости позволяет продавцу избежать потерь связанных с сезонностью рынка, экономической ситуацией и следовательно временем получения средств от продаваемого объекта |
||
Реклама | Сроки | ||
- использование собственного сайта и профессиональных; - размещение баннера на объекте, заметного для пешеходов и автомобилистов - предоставление объекта опытным профессиональным агентам других фирм с проверенной репутацией. |
- заинтересованный агент настроен на быстрый результат; - только профессионал возьмет ответственность за выполнение действий, необходимых в продаже объекта в полном объеме; - эксклюзивный объект рекламируют и предлагают покупателям в первую очередь. |